Доступная среда
Перечень специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
специально оборудованных учебных кабинетов нет.
Сведения о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
библиотека в образовательной организации отсутствует.
Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
объекты спорта в образовательной организации отсутствуют.
Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
в здание обеспечивается доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, для инвалидов – колясочников доступ не обеспечивается.
Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
питание в образовательной организации не предусмотрено.
Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
медицинский кабинет в образовательной организации отсутствует.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
доступ к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям для учащихся отсутствует.
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья:
доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается.
Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования нет.
Паспорт доступности для инвалидов 2020г. МБУДО "Тяжинский центр дополнительного образования"
Реестр доступности инвалидов МБУДО «Тяжинский центр дополнительного образования»
Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2020 года.
Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» Министерство здравоохранения и социального развития РФ.
Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
Информационный портал «Доступная среда»
Мы совершенно разные и это очевидно. У каждого из нас свои предпочтения и цели в жизни, свои неповторимые качества. Но между нами гораздо больше общего, чем кажется на первый взгляд. Мы мечтаем, мы любим, мы хотим понимания, мы стремимся достичь успеха и занять свое место в мире. Главное- нам есть что сказать друг другу.
Портал "Знаем-Можем" - это территория общения. Открывайте дискуссии и участвуйте в них, делитесь проблемами, обменивайтесь опытом и впечатлениями, встречайте новых друзей. Высказывайте свое мнение- оно поможет изменить мир к лучшему.
Памятка "Советы родителям детей с ОВЗ"
1. Не считайте обращение к специалисту (неврологу), психиатру или психологу) "клеймом на всю жизнь", не настраивайтесь негативно, если такую консультацию вам предложат воспитатели ДОУ, учителя ОУ или педагоги УДО. Невозможно помочь детям, не понимая в чем причина их проблем.
2. Обеспечьте ребенку как можно больше впечатлений, систематически знакомьте его с окружающим миром.
3. Не ругайте детей, если они неловки, недостаточно сообразительны. Надо помнить, что критика только снижает и без того невысокую самооценку.
4. Не фиксируйте внимание ребенка на оценке и тем более не наказывайте за то, что "педагог жалуется". Постарайтесь наладить контакт с учителем, расскажите ему об особенностях сына (дочери), попытайтесь разработать совместную стратегию обучения.
5. Не оценивайте неудачи ребенка как проявление лени или "плохого" характера, не стремитесь к тому, чтобы он соответствовал "нормальным", на ваш взгляд, критериям.
6. Внимательно относитесь к жалобам детей на головную боль, усталость, плохое самочувствие, ведь в большинстве случаев это объективные показатели затруднений, испытываемых ребенком в процессе обучения.
Ссылки на информационно - образовательные ресурсы для учащихся
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов
Доступная среда в МБУДО "Тяжинский центр дополнительного образования"
Забота и внимание |
|
Ежегодно, накануне Международного дня инвалидов в центре дополнительного образования проходят районные праздничные мероприятия, посвящённые этой дате. Педагоги готовят для ребят с ограниченными возможностями здоровья экскурсии, театрализованные игровые программы, мастер - классы, выставки декоративно - прикладного искусства. Своим выступлением радует ребят вокальная студия "Город детства", а кукольный театр "Арлекин" каждый год показывает ребятам новую сказку. Ни один праздник не обходится без сладких подарков для ребят. Подобные мероприятия способствуют объединению детей с ограниченными возможностями, организации их культурного досуга, развитию положительной эмоционально – волевой сферы.
2019 год "Дорогою добра" В Тяжинском центре дополнительного образования уже по доброй традиции в этот день проходит районный праздник, посвящённый этой дате. В этом году для ребят с ограниченными возможностями здоровья и их родителей прошёл театрализованный праздник «Дорогою добра». Гостей праздника встречали весёлые клоуны Ириска и Кнопка. Вместе с ними ребята играли, загадывали желания. Своим выступлением порадовала ребят вокальная студия «Город детства», руководитель Номаль Инга Юрьевна. Уже традиционным стало замечательное сольное выступление Дарьи Фисун - ребенка-инвалида, которая посещает вокальную студию. Кукольный театр «Арлекин», руководитель Семёнова Наталья Анатольевна, каждый год показывает ребятам новую сказку. В этом году ребята увидели спектакль по мотивам русских народных сказок «Подушка для солнышка». Ни один праздник не обходится без сладких подарков для ребят. Подобные мероприятия способствуют объединению детей с ограниченными возможностями, организации их культурного досуга, развитию положительной эмоционально – волевой сферы, и, конечно же, они нуждаются в нашей поддержке, внимании и заботе.
2018 год "В гостях у смешариков" В этом году гостей праздника встречал весёлый клоун, вместе с которым ребята отправились в гости к полюбившимся персонажам мультфильмов – смешарикам. Заряд положительных эмоций и хорошее настроение получили участники игровой программы. Бурными аплодисментами все присутствующие встречали юных артистов: вокальную студию «Город детства» и танцевальный коллектив «Созвездие». Замечательный подарок для ребят подготовил кукольный театр «Арлекин» - волшебную сказку по мотивам русских народных сказок - «Лисичкины проделки». А учащиеся творческих объединений "Мастерская фантазий" и "Акварелька" подготовили для гостей праздника выставку декоративно - прикладного творчества. Закончился праздник сладким угощением!
2017 год Театрализованная игровая программа "Сказочный мир". Выступление вокальной студии "Город детства" Выставка декоративно - прикладного творчества Выступление кукольного театра "Арлекин" Сладкие подарки
2016 год Театрализованная игровая программа
Выступление кукольного театра "Арлекин"
2015 год Театрализованная игровая программа "В гостях у Игринки"
|
Акция "Сказка в подарок" (2014г.) |
Мастер - класс по кукловождению
|